Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorПереход, О. Б.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-04T07:25:01Z
dc.date.available2021-01-04T07:25:01Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПереход, О. Б. Особенности периферийного ономастикона Брестчины (на материале прагматонимов и эргонимов) / О. Б. Переход // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 115–122. – Библиогр.: с. 122 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9802
dc.descriptionO. Perekhod. PERIPHERAL ONOMASTIKON'S FEATURES OF THE BREST REGION (ON MATERIAL OF PRAGMATONYMS AND ERGONYMS)ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены результаты комплексного исследования периферийного ономастикона Брестчины. Рассмотрены структурные, семантические и лингвокультуро-логические признаки прагматонимов и эргонимов региона, определены принципы и способы искусственной номинации рекламных имен.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectпериферийный ономастиконru_RU
dc.subjectрекламное имяru_RU
dc.subjectпрагматонимru_RU
dc.subjectэргонимru_RU
dc.subjectструктурные признакиru_RU
dc.subjectсемантические признакиru_RU
dc.subjectкультурный кодru_RU
dc.subjectperipheral onomastikonru_RU
dc.subjectadvertizing nameru_RU
dc.subjectрragmatonymru_RU
dc.subjectergonymru_RU
dc.subjectstructura signsru_RU
dc.subjectsemantic signsru_RU
dc.subjectcultural coderu_RU
dc.titleОсобенности периферийного ономастикона Брестчины (на материале прагматонимов и эргонимов)ru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc811.161.1’373.2ru_RU
dc.abstract.alternativeResults of a complex research of a peripheral onomastikon of the Brest region are presented in article. Structural, semantic and linguoculturological signs of pragmatonyms and ergonyms of the region are considered, the principles and ways of the artificial nomination of advertizing names are defined.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание