dc.contributor.author | Габдулхаков, Валерьян Фаритович | |
dc.contributor.author | Лихачева, Светлана Андреевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-29T16:57:02Z | |
dc.date.available | 2020-12-29T16:57:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Габдулхаков, В. Ф. Детерминанты современной антропологии
поликультурного образования в дошкольных учреждениях Татарстана / В. Ф. Габдулхаков, С. А. Лихачева // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 193–197. – Библиогр.: с. 196–197 (10 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9748 | |
dc.description | V. F. Gabdulkhakov, S. A. Likhacheva. DETERMINANTS OF MODERN ANTHROPOLOGY OF MULTICULTURAL
EDUCATION IN PRESCHOOL INSTITUTIONS OF TATARSTAN | ru_RU |
dc.description.abstract | Цель статьи – показать, что важными детерминантами поликультурного развития детей являются не только факторы наследственности, но и факторы социокультурного, национально-регионального характера, обусловленные этногенезом развития нации, культуры, языка того или иного народа. Доказывается, что к таким детерминантам следует относить языковую координацию, языковую субординацию, смешанную трансформацию языковых норм, универсалий и законов того или иного языка. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | детерминанты | ru_RU |
dc.subject | антропология | ru_RU |
dc.subject | поликультурный | ru_RU |
dc.subject | дошкольный | ru_RU |
dc.subject | двуязычие | ru_RU |
dc.subject | координативный | ru_RU |
dc.subject | субординативный | ru_RU |
dc.subject | смешанный | ru_RU |
dc.subject | determinants | ru_RU |
dc.subject | anthropology | ru_RU |
dc.subject | multicultural | ru_RU |
dc.subject | preschool | ru_RU |
dc.subject | bilingualism | ru_RU |
dc.subject | coordinate | ru_RU |
dc.subject | subordinate | ru_RU |
dc.subject | mixed | ru_RU |
dc.title | Детерминанты современной антропологии поликультурного образования в дошкольных учреждениях Татарстана | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9.07 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The purpose of the article is to show that important determinants of multicultural development of children are not only factors of heredity, but also factors of socio-cultural, national and regional nature, due to the ethnogenesis of the development of a nation, culture, language of a particular people. It is proved that such determinants should include language coordination, language subordination, and mixed transformation of language norms, universals, and laws of a particular language. | ru_RU |