Поиск по всему репозиторию:
Мониторинговые механизмы управления качеством профессиональной компетентности выпускников
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
Иркутский государственный университетБиблиографическое описание
Бурко, О. П. Мониторинговые механизмы управления качеством профессиональной компетентности выпускников / О. П. Бурко, Ю. Д. Данилов, Е. Г. Кудрицкая // Психология образования: образовательный потенциал развития личности. Материалы VI Всероссийской конференции психологов образования Сибири с международным участием, 3-4 сентября 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Иркутский государственный университет, Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования", Общероссийская общественная организация "Российское психологическое общество" ; редкол.: И. В. Ярославцева [и др.]. – Иркутск : ИГУ, 2020. – С. 426–432. – Библиогр.: с. 431 (7 назв.).Аннотация
Рассматриваются мониторинговые механизмы реализации компетентностного подхода в системе высшего образования, которые позволяют не только диагностировать образовательный процесс, но и положительно влиять на качество предлагаемого образования, эффективно управлять им и корректировать процесс обучения в соответствии с запросами работодателей. Авторы описывают уровни системы качества вуза, исходя из интересов потребителей (работодателей) и самого вуза (выпускников), цели в
области качества, включающие показатели по ряду параметров, относящихся непосредственно к оценке удовлетворенности качеством образовательных услуг, этапы мониторинга потребителей. В работе использованы данные исследования уровня удовлетворенности
выпускников и работодателей качеством образования в Брестском государственном техническом университете.
Аннотация на другом языке
Tthe article considers the monitoring mechanisms for the implementation of the competence
approach in higher education, which allow not only to diagnose the educational process but also to positively
influence the quality of the proposed education, effectively manage it and adjust the training process in accordance
with the requests of employers. The authors describe the levels of the quality system of the university,
based on the interests of consumers (employers) and the university itself (graduates), quality goals that
include indicators for several parameters, directly related to the assessment of satisfaction with the quality of
educational services, stages of consumer monitoring. The study used data from the research of the level of
satisfaction of graduates and employers with the quality of education at Brest State Technical University.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9488Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.