dc.contributor.author | Птичкина, Светлана Алексеевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-10T06:38:49Z | |
dc.date.available | 2020-12-10T06:38:49Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Птичкина, С. А. Правовое регулирование деятельности воскресных школ для детей
на территории Беларуси / С. А. Птичкина // Христианские ценности и межкультурное взаимодействие : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брест, 29–30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Т. В. Лисовская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 122–124. – Библиогр.: с. 124 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9254 | |
dc.description | Ptichkina Svetlana Alekseevna. Legal regulation of the activities of Sunday schools for children
on the territory of Belarus | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье дана общая характеристика правовых основ деятельности воскресных школ
для детей разных конфессий на территории Республики Беларусь, указаны базовые
документы, на основании которых ведется преподавание в данных учреждениях, названы
требования к преподавательскому составу и основные задачи, которые решаются учителями
этих школ в процессе преподавания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | право | ru_RU |
dc.subject | воскресные школы | ru_RU |
dc.subject | law | ru_RU |
dc.subject | Sunday schools | ru_RU |
dc.title | Правовое регулирование деятельности воскресных школ для детей на территории Беларуси | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 342 733 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article provides a general description of the legal basis for the activities of Sunday
schools for children of different faiths in the territory of the Republic of Belarus, specifies the basic
documents on the basis of which teaching is conducted in these institutions the requirements for
teaching staff and the main tasks that are solved by teachers of these schools in the teaching
process. | ru_RU |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.36773/978-985-493-514-0/2020-122-124 | |