Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСтаржинский, В. П.
dc.contributor.authorРудович, Д. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-09T10:49:41Z
dc.date.available2020-12-09T10:49:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСтаржинский, В. П. Христианские ценности и антиподы культуры в сфере образования / В. П. Старжинский, Д. А. Рудович // Христианские ценности и межкультурное взаимодействие : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брест, 29–30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Т. В. Лисовская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 136–138.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9239
dc.descriptionV.P. Starzhinsky; Rudovich D.A.Christian values and antipodes of culture in the field of educationru_RU
dc.description.abstractСтановление рыночных отношений привело к вульгаризации человеческого бытия – девальвации, понижению значимости христианских, духовных ценностей. Этому способствовало также разрушение структур управления идейно-воспитательной работой на всех уровнях. Процесс воспитания молодежи стал осуществляться спонтанно, под воздействием массовой культуры, где наряду с подлинной высокой культурой, культивируются ценности антикультуры и контркультуры. Антикультура, как система ценностей, норм, идущая вразрез с традиционной, легитимной культурой общества возникает на основе культивирования темы насилия, смерти и секса, пропаганде аномалий в психических и ментальных состояниях. Контркультура основывается на антикультуре и манифестирует нигилизм, подвергает остракизму общечеловеческие ценности: трудолюбие, честность, порядочность, справедливость, добро, красоту. Воспитательная работа должна быть конструктивно направлена против антиподов культуры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.titleХристианские ценности и антиподы культуры в сфере образованияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc378ru_RU
dc.abstract.alternativeТhe formation of market relations has led to the vulgarization of human existence - devaluation, lowering the importance of Christian and spiritual values. This was also facilitated by the destruction of the management structures of ideological and educational work at all levels. The process of educating young people began to be carried out spontaneously, under the influence of mass culture, where, along with genuine high culture, the values of anti-culture and counterculture are cultivated. Anti-culture, as a system of values and norms that runs counter to the traditional, legitimate culture of society, arises on the basis of the cultivation of the theme of violence, death and sex, propaganda of anomalies in mental and mental States. Counterculture is based on anti-culture and manifests nihilism, ostracizes universal values: hard work, honesty, decency, justice, kindness, beauty. Educational work should be constructively directed against the antipodes of culture.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/978-985-493-514-0/2020-136-138


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание