dc.contributor.author | Старжинский, В. П. | |
dc.contributor.author | Рудович, Д. А. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-09T10:49:41Z | |
dc.date.available | 2020-12-09T10:49:41Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Старжинский, В. П. Христианские ценности и антиподы культуры в сфере образования / В. П. Старжинский, Д. А. Рудович // Христианские ценности и межкультурное взаимодействие : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брест, 29–30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Т. В. Лисовская [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 136–138. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9239 | |
dc.description | V.P. Starzhinsky; Rudovich D.A.Christian values and antipodes of culture in the field of education | ru_RU |
dc.description.abstract | Становление рыночных отношений привело к вульгаризации человеческого бытия –
девальвации, понижению значимости христианских, духовных ценностей. Этому
способствовало также разрушение структур управления идейно-воспитательной работой на
всех уровнях. Процесс воспитания молодежи стал осуществляться спонтанно, под
воздействием массовой культуры, где наряду с подлинной высокой культурой,
культивируются ценности антикультуры и контркультуры. Антикультура, как система
ценностей, норм, идущая вразрез с традиционной, легитимной культурой общества
возникает на основе культивирования темы насилия, смерти и секса, пропаганде аномалий в
психических и ментальных состояниях. Контркультура основывается на антикультуре и
манифестирует нигилизм, подвергает остракизму общечеловеческие ценности: трудолюбие,
честность, порядочность, справедливость, добро, красоту. Воспитательная работа должна
быть конструктивно направлена против антиподов культуры. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Христианские ценности и антиподы культуры в сфере образования | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Тhe formation of market relations has led to the vulgarization of human existence -
devaluation, lowering the importance of Christian and spiritual values. This was also facilitated by the
destruction of the management structures of ideological and educational work at all levels. The
process of educating young people began to be carried out spontaneously, under the influence of mass
culture, where, along with genuine high culture, the values of anti-culture and counterculture are
cultivated. Anti-culture, as a system of values and norms that runs counter to the traditional,
legitimate culture of society, arises on the basis of the cultivation of the theme of violence, death and
sex, propaganda of anomalies in mental and mental States. Counterculture is based on anti-culture and
manifests nihilism, ostracizes universal values: hard work, honesty, decency, justice, kindness,
beauty. Educational work should be constructively directed against the antipodes of culture. | ru_RU |
dc.identifier.doi | https://doi.org/10.36773/978-985-493-514-0/2020-136-138 | |