Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorШуть, Василий Николаевич
dc.contributor.authorАнфилец, Сергей Викторович
dc.contributor.authorСогоян, Алексей Левонович
dc.contributor.authorКардаш, Николай Николаевич
dc.contributor.authorТалатай, Сергей Валерьевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-08-21T09:08:26Z
dc.date.available2019-08-21T09:08:26Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАдаптивное управление сложным перекрестком / В. Н. Шуть [и др.] // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2015. – № 5. – С. 57–61. – Библиогр.: с. 61 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn1818-1112
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/905
dc.descriptionSHUT V. N., TALATAI S. V., ANFILETS S. V., SOGOYAN A. L., KARDASH N. N. Adaptive management of the difficult intersectionru_RU
dc.description.abstractСреди большого разнообразия перекрестков в улично-дорожной сети города следует особо выделять перекрестки высокой напряженности пешеходно-транспортных потоков. Это, прежде всего, перекрестки, образованные пересечением нагруженных магистралей, проходящих по городу и связывающих транспортной коммуникацией районы города. В статье рассматривается метод анализа таких перекрестков и даются рекомендации по улучшению их характеристик. Сгладить ситуацию, частично разгрузить перекресток, возможно путем перевода перекрестка в режим адаптивного управления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesФизика, математика, информатика;
dc.subjectтранспортru_RU
dc.subjectавтомобильный транспортru_RU
dc.subjecttransportru_RU
dc.subjectautomobile transportru_RU
dc.titleАдаптивное управление сложным перекресткомru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc656.13.05ru_RU
dc.abstract.alternativeIn a street road network of the city it is necessary to distinguish from a big variety of intersections especially intersections of a high tension of foot and transport streams. It, first of all, the intersections formed by crossing of the loaded highways passing around the city and connecting transport communication districts of the city. In article the method of the analysis of such intersections is considered and recommendations about improvement of their characteristics are made. To smooth a situation, partially to unload the intersection, it is possible by transfer of the intersection to the mode of adaptive management.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание