Поиск по всему репозиторию:
Зеленый маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Головач, Анна ПетровнаДата издания
2020Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
332Библиографическое описание
Дичковская, В. С. Зеленый маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров / В. С. Дичковская, В. С. Евкович // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 23–24 апреля 2020 г. / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Ровенский государственный гуманитарный университет, Брестский государственный технический университет, Сибирский федеральный университет ; редкол.: М. А. Богдасаров, И. В. Абрамова, Т. А. Шелест. – Брест : БрГУ, 2020. – С. 192–195. – Библиогр.: с. 195 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8924Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.