Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorДемко, А. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-23T08:59:27Z
dc.date.available2020-11-23T08:59:27Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДемко, А. В. Основные понятия спортивного маркетинга / А. В. Демко // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2018" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 79–80.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8790
dc.descriptionDemko A. V. Basic concepts of sports marketingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectsports marketingru_RU
dc.titleОсновные понятия спортивного маркетингаru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание