dc.contributor.author | Гончеренок, О. П. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-20T06:08:41Z | |
dc.date.available | 2020-11-20T06:08:41Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гончеренок, О. П. Теоретические основы использования социальных медиа в образовании / О. П. Гончеренок,
// Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 99–101. – Библиогр.: с. 101 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/8710 | |
dc.description | O. P. Goncherenok. Theoretical foundations of the use of social media in education | ru_RU |
dc.description.abstract | В современных реалиях появляется необходимость использования современных способов обучения, в том числе дистанционных. Инструментами дистанционного обучения могут стать также социальные медиа. Интересно, что предпосылки такого использования можно найти в трудах педагогов, которые работали над проблемами обучения задолго до изобретения интернета. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | социальные медиа | ru_RU |
dc.subject | средства обучения | ru_RU |
dc.subject | social media | ru_RU |
dc.subject | means of education | ru_RU |
dc.title | Теоретические основы использования социальных медиа в образовании | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.147.091.313:004 | ru_RU |