Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЕрмилова, Н. Ю.
dc.contributor.authorМаринина, О. Н.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-19T10:38:48Z
dc.date.available2020-11-19T10:38:48Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЕрмилова, Н. Ю. Роль наглядности в обучении студентов с инвалидностью и ОВЗ графическим дисциплинам / Н. Ю. Ермилова, О. Н. Маринина // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 111–114. – Библиогр.: с. 113-114 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8702
dc.descriptionN. Yu. Ermilova; O. N. Marinina. The role of visibility in teaching students with disabilities and disabilities graphic disciplinesru_RU
dc.description.abstractРассматривается роль и возможности использования наглядных пособий при обучении студентов с инвалидностью и ОВЗ графическим дисциплинам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectграфические дисциплиныru_RU
dc.subjectпространственное воображениеru_RU
dc.subjectтвердотельные моделиru_RU
dc.subjectнаглядные пособияru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectgraphic disciplinesru_RU
dc.subjectspatial imaginationru_RU
dc.subjectsolid modelsru_RU
dc.subjectvisual aidsru_RU
dc.titleРоль наглядности в обучении студентов с инвалидностью и ОВЗ графическим дисциплинамru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc744:37ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание