dc.contributor.author | Ермилова, Н. Ю. | |
dc.contributor.author | Маринина, О. Н. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-19T10:38:48Z | |
dc.date.available | 2020-11-19T10:38:48Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Ермилова, Н. Ю. Роль наглядности в обучении студентов с инвалидностью и ОВЗ графическим дисциплинам / Н. Ю. Ермилова, О. Н. Маринина
// Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 111–114. – Библиогр.: с. 113-114 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/8702 | |
dc.description | N. Yu. Ermilova; O. N. Marinina. The role of visibility in teaching students with disabilities and disabilities graphic disciplines | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается роль и возможности использования наглядных пособий при обучении студентов с инвалидностью и ОВЗ графическим дисциплинам. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | графические дисциплины | ru_RU |
dc.subject | пространственное воображение | ru_RU |
dc.subject | твердотельные модели | ru_RU |
dc.subject | наглядные пособия | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.subject | graphic disciplines | ru_RU |
dc.subject | spatial imagination | ru_RU |
dc.subject | solid models | ru_RU |
dc.subject | visual aids | ru_RU |
dc.title | Роль наглядности в обучении студентов с инвалидностью и ОВЗ графическим дисциплинам | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 744:37 | ru_RU |