dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Горбунов, Виктор Петрович | |
dc.contributor.author | Григорьев, Владимир Федорович | |
dc.contributor.author | Мищирук, Ольга Михайловна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-20T07:09:50Z | |
dc.date.available | 2019-08-20T07:09:50Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Горбунов, В. П. Моделирование погрешности перемещений в передаче винт-гайки качения под воздействием тепловых факторов / В. П. Горбунов, В. Ф. Григорьев, О. М. Мищирук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2015. – № 4. – С. 26–27. – Библиогр.: с. 27 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1818-1112 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/863 | |
dc.description | GORBUNOV V. P., GRIGORIEV V. F., MISHIRUK O. M. Modeling error of the displacements in the transmission screw-nut rolling under the influence of thermal factors | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрена методика оценки изменения состояния передачи винт-гайка качения путем моделирования теплового воздействия, возникающего при различных условиях работы. Для оценки линейного смещения винта вдоль его оси проведены исследования термоупругой модели с наложением граничных условий исходя из конструкции передачи и режима эксплуатации. Результаты теоретических исследования позволяют спрогнозировать изменение геометрической точности привода подач. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение; | |
dc.subject | машиностроение | ru_RU |
dc.subject | детали машин | ru_RU |
dc.subject | engineering | ru_RU |
dc.subject | machine parts | ru_RU |
dc.title | Моделирование погрешности перемещений в передаче винт-гайки качения под воздействием тепловых факторов | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.9.06 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The method of assessment of the state change of the transmission screw-nut rolling by modeling the thermal effects arising under different conditions of work. To evaluate the linear displacement of the screw along its axis of the conducted study a thermoelastic model with the imposition of boundary conditions based on the transmission design and mode of operation. The results of theoretical research allow to predict the change of the geometric accuracy of the drive feed. | ru_RU |