dc.contributor.author | Свидинская, А. В. | |
dc.contributor.author | Вельянинова, Л. А. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-16T11:51:34Z | |
dc.date.available | 2020-11-16T11:51:34Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Свидинская, А. В. Методы обучения, стимулирующие активизацию учебного процесса / А. В. Свидинская, Л. А. Вельянинова
// Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 24 апреля 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. О. А. Акулова. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 213–214. – Библиогр.: с. 214 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/8561 | |
dc.description | Svidinskaya A.V.; Velyaninova L.A. Teaching methods stimulating the activation of the educational process | ru_RU |
dc.description.abstract | Студенты, получающие образование по специальности «Архитектура», должны обладать развитым художественным вкусом, умением образно мыслить, творческим отношением к работе. В связи с этим особое значение приобретает их профессиональная подготовка. Рисунок является одной из важнейших учебных дисциплин для подготовки студентов-архитекторов. Его освоение связано с рядом методических принципов, обязательных для обеспечения углубленного художественного характера обучения студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | рисунок | ru_RU |
dc.subject | творческий потенциал | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный подход | ru_RU |
dc.subject | picture | ru_RU |
dc.subject | creative potential | ru_RU |
dc.subject | independent work | ru_RU |
dc.subject | individual approach | ru_RU |
dc.title | Методы обучения, стимулирующие активизацию учебного процесса | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 75(075.8) | ru_RU |