Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМешайкина, Елена Ивановна
dc.contributor.authorЖебрун, Елена Святославовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-13T06:41:15Z
dc.date.available2020-11-13T06:41:15Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationМешайкина, Е. И. Преимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетинга / Е. И. Мешайкина, Е. С. Жебрун // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 5–9. – Библиогр.: с. 9 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8517
dc.descriptionMeshaikina, Elena Ivanovna; Zhebrun, Elena Svyatoslavovna. The advantages of small and medium-sized enterprises in the implementation of the concept of customer-oriented marketingru_RU
dc.description.abstractРассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга в деятельности предприятий, характеризуются его особенности. Представлены основные отличия данной концепции от традиционного маркетингового подхода. Показано, что ориентация на клиента достигается и поддерживается с помощью соответствующих действий по четырем взаимосвязанным направлениям: выработка общих убеждений и ценностей, построение соответствующих организационных структур и систем, разработка стратегии маркетинга, создание поддерживающих программ и действий. Характеризуются преимущества, которые могут получить малые и средние предприятия, если смогут реализовать концепцию клиентоориентированного маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectsmall businessru_RU
dc.titleПреимущества малых и средних предприятий в реализации концепции клиентоориентированного маркетингаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание