Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБудурян, Татьяна Алексеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-11T07:56:32Z
dc.date.available2020-11-11T07:56:32Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationБудурян, Т. А. Особенности формирования позитивного имиджа организации / Т. А. Будурян // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 52–55. – Библиогр.: с. 55 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8469
dc.descriptionBuduryan, Tatiana Alekseevna. Features of the formation of a positive image of the organizationru_RU
dc.description.abstractВ работе сделан вывод, что имидж должен стать одним из основных конкурентных преимуществ организации. За формирование позитивного имиджа отвечает не только служба ПР, но и каждый сотрудник. Добиться того, чтобы каждый сотрудник организации воспринимал себя как носитель имиджа нельзя с помощью административных методов, это можно воспитать и мотивировать. В итоге, предлагается, осуществляя процесс управления имиджем организации, определить основные компоненты, формирующие структуру имиджа организации, знать основные характеристики и понимать особенности психологических процессов формирования имиджа в сознании клиента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectорганизация производстваru_RU
dc.subjectимидж организацииru_RU
dc.subjectorganization of productionru_RU
dc.subjectimage of the organizationru_RU
dc.titleОсобенности формирования позитивного имиджа организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc65.01(476)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание