Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-10T12:39:02Z
dc.date.available2020-11-10T12:39:02Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationСтепанюк, В. Л. Ландшафтный дизайн как одно из мало востребованных мероприятий мерчендайзинга / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 86–90. – Библиогр.: с. 90 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8442
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna. Landscaping as one of the least popular merchandising activitiesru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается ландшафтный дизайн как одно из мероприятий мерчендайзинга. Дано подробное описание преимуществ природного уголка, указан перечень основных понятий ландшафтного дизайна, рассмотрены приемы и законы ландшафтной архитектуры. Рассмотрены подробные рекомендации специалисту по созданию природного символа, указаны нормы посадки зеленых насаждений и предложения белорусских производителей на примере предприятия «Брестзеленстрой». Предложены мероприятия по продолжению ландшафтного дизайна в интерьере предприятия, варианты ухода за природным уголком. Указано на целесообразность использования ландшафтного дизайна.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectуправление экономикойru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectландшафтный дизайнru_RU
dc.subjecteconomic managementru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.subjectlandscape designru_RU
dc.titleЛандшафтный дизайн как одно из мало востребованных мероприятий мерчендайзингаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc65:338.242ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание