Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorДанилов, Юрий Дмитриевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-11-04T08:22:19Z
dc.date.available2020-11-04T08:22:19Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДанилов, Ю. Д. Геополитический подход в изучении истории / Ю. Д. Данилов // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет" ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Выпуск 2. – С. 16–19. – Библиогр.: с. 19 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8319
dc.descriptionDanilov Y. D. Geopolitical Approach to the Historical Studiesru_RU
dc.description.abstractВ статье сделана попытка обосновать необходимость применения геополитических подходов в изучении мировой истории. Автор анализирует генезис отечественной парадигмы исторического образования с точки зрения ее соответствия современным тенденциям цивилизационного развития. Обосновывается тезис о поступательном возрастании роли геополитики в современном мире, которое объективно вызывает необходимость изменения традиционных подходов при изучении всеобщей истории. В работе предлагаются некоторые фрагменты новой геополитически ориентированной концепции содержания исторического образования, которые позволяют более детально определить существующие и перспективные модели мироустройства и взвешенно осмысливать в них свою национально-государственную и историческую идентичность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectисторияru_RU
dc.subjecthistoryru_RU
dc.titleГеополитический подход в изучении историиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc930.2ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article attempts to justify the need for the use of geopolitical approaches in the study of world history. The author analyzes the genesis of the domestic paradigm of historical education from the point of view of its correspondence to modern trends of civilizational development. The thesis of the gradual increase in the role of geopolitics in the modern world is substantiated, which objectively causes the need to change traditional approaches in the study of universal history. The work offers some fragments of a new geopolitically oriented concept of the content of historical education, which allow us to define in more detail the existing and future models of the world order and to carefully consider their national-state and historical identity in them.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание