dc.contributor.author | Птичкина, Светлана Алексеевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-10-26T13:01:25Z | |
dc.date.available | 2020-10-26T13:01:25Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Птичкина, С. А. Правовые основы регулирования образования в Республике Беларусь / С. А. Птичкина // Ученые записки Брестского государственного технического университета: гуманитарные науки = Scientific Proceeding of Brest State Technical University: The Humanities Sciences : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет" ; редкол.: М. В. Стрелец [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Выпуск 2. – С. 163–167. – Библиогр.: с. 167 (11 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/8249 | |
dc.description | Ptichkina S. A. Legal framework for the regulation of education in the Republic of Belarus | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье дана общая характеристика основных нормативных актов, на основании которых в стране осуществляется правовое регулирование педагогической деятельности. Сделаны акценты на проблемах необходимости дальнейшего совершенствования законодательства в соответствии с меняющимся статусом педагога в современном обществе, формированием нового типа обучающихся, что требует внедрения новых образовательных технологий, освоения новых моделей образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | правоведение | ru_RU |
dc.subject | jurisprudence | ru_RU |
dc.title | Правовые основы регулирования образования в Республике Беларусь | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 342.733 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article gives a general description of the basic regulatory acts, on the basis of which the legal regulation of pedagogical activity is carried out in the country. Emphasis are basоed on the problems of the need to further improve legislation in accordance with the changing status of a teacher in modern society, the formation of a new type of students, which requires the introduction o f new educational technologies, the development of new models of education. | ru_RU |