Поиск по всему репозиторию:
Внутрикорпоративный паблик рилейшнз – технология успешной деятельности любой компании
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
65:338.242Библиографическое описание
Степанюк, В. Л. Внутрикорпоративный паблик рилейшнз – технология успешной деятельности любой компании / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 70–74. – Библиогр.: с. 74 (10 назв.) .Аннотация
В статье рассматривается внутрифирменный ПР как управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры. Дано подробное описание сущности, содержания и целей внутреннего ПР. Рассмотрена актуальность его использования. Даны подробные рекомендации ПР-специалисту по созданию и реализации программ внутрикорпоративного ПР. Предложены методы определения эффективности этих программ. Указаны ошибки, возникающие при реализации ПР-мероприятий.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8161Документ расположен в коллекции
- 2006 [36]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.