Поиск по всему репозиторию:
Оптимизация маркетинговых процессов в целях поставок с применением практики франчайзинга
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Небелюк, В. В. Оптимизация маркетинговых процессов в целях поставок с применением практики франчайзинга / В. В. Небелюк // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский областной исполнительный комитет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 103–106. – Библиогр.: с. 106 (7назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8152Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.