Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-21T06:21:06Z
dc.date.available2020-10-21T06:21:06Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБунько, С. А. Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский областной исполнительный комитет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 130–134. – Библиогр.: с. 134 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8133
dc.descriptionBunko S. A. Marketing technologies as an innovative tool for city competitiveness managementru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью городаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание