Search

Show simple item record

dc.contributor.authorPilelienė, L.
dc.contributor.authorGrigaliünaitė, V.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-20T06:53:29Z
dc.date.available2020-10-20T06:53:29Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationPilelienė, L. Innovative methods for the assessment of digital advertising effectiveness / L. Pilelienė, V. Grigaliünaitė // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 228–229. – Bibliogr.: p. 228 (6 etfl.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8094
dc.descriptionPilelienė L., Grigaliünaitė V. Innovative methods for the assessment of digital advertising effectivenessru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.titleInnovative methods for the assessment of digital advertising effectivenessru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record