Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРудницкий, Д. Б.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-19T08:15:56Z
dc.date.available2020-10-19T08:15:56Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationРудницкий, Д. Б. Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 242–243. – Библиогр.: с. 243 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8068
dc.descriptionRudnitskiy D. B. Formation of the export strategy of organizations based on innovative marketing technologiesru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleФормирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологийru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание