Search

Show simple item record

dc.contributor.authorСилюк, Т. С.
dc.contributor.authorЧайка, В. А.
dc.contributor.authorХомич, А. Ф.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-19T07:56:31Z
dc.date.available2020-10-19T07:56:31Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСилюк, Т. С. Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь / Т. С. Силюк, В. А. Чайка, А. Ф. Хомич // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории и логистики, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2017. – С. 245–247. – Библиогр.: с. 247 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8064
dc.descriptionSilyuk T. S., Chaika V. A., Khomich A. F. Marketing technologies in the functioning of sanatorium-resort institutions of the Republic of Belarusru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусьru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record