dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Шебанова, Ирина Александровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-10-16T10:20:15Z | |
dc.date.available | 2020-10-16T10:20:15Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Шебанова, И. А. Этические приоритеты студенческой молодежи в условиях информатизации образовательной среды / И. А. Шебанова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 6. – С. 72–74. – Библиогр.: с. 74 (1 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/8029 | |
dc.description | SHEBANOVA I. А. Ethical priorities of student's youth in conditions of information of educational environment | ru_RU |
dc.description.abstract | Под влиянием глобализации продолжается социальная трансформация всех сфер общественной жизни. Следствием революционного развития в области электронных средств коммуникации является становление информационного общества, кардинально изменяющего параметры образовательной среды и предъявляющего новые требования к процессу обучения и к качеству специалистов. Образовательная среда создается взаимодействием социальных групп, общностей, организованных определенным образом для выполнения задач обучения, социализации и профессиональной
подготовки. Актуальной задачей управления становится адекватный ответ на реалии времени и создание соответствующей управляемой модели обучения и социализации. Информационно-технический прогресс выдвинул знание в центр социально-экономического развития, поэтому системе образования предстоит выработать иновационную модель, стимулирующую оптимизацию учебного процесса и процесса коммуникации между преподавателем и студентом.
Показателем успешного функционирования образовательного процесса станет ценностно-ориентационное единство, показывающее уровень совпадения мнений, оценок, ожиданий всех заинтересованных социальных субъектов: студентов, преподавателей, администрации, социальных организаций, государства. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | informatization | ru_RU |
dc.title | Этические приоритеты студенческой молодежи в условиях информатизации образовательной среды | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 316.77 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Influenced by globalizing processes, transformation is penetrating all spheres of social life. Emerged from the cutting-edge communication technologies knowledge-oriented society has dramatically changed the parameters of educational environment and put forward new requirements to the teaching techniques and the quality of education. Emerged from the cutting-edge communication technologies knowledge-oriented society has dramatically changed the parameters of educational environment and put forward new requirements to the teaching techniques and the quality of education. Social groups and communities particularly formed for the education, socialization and professional training purposes create educational environment. Educational management is to correlate to the issues of current importance, one of which is a controllable modal of education and socialization. Technological progress has placed knowledge in the center of social and economic development. Consequently, the system of education has to develop an innovative model to optimize educational process as well as communication between the teacher and the student. The indication of efficient operating of the educational system is an integration of values and incentives of all social subjects involved: students, teachers, administrative officials, social organizations, and nation. | ru_RU |