Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБурдук, Т. Т.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-10-15T12:32:18Z
dc.date.available2020-10-15T12:32:18Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationБурдук, Т. Т. Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга / Т. Т. Бурдук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2005. – № 3. – С. 75–78. – Библиогр.: с. 78 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8016
dc.descriptionBurduk, T. T. Branding as a basis for building a communication marketing conceptru_RU
dc.description.abstractПриведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме коммуникационной концепции маркетинга на основе брэндинга и проблемы ее практической разработки и реализации. Рассмотрены этапы создания и выведения брэнда на рынок, а также некоторые рекомендации для успешного применения товарной марки и превращения ее в узнаваемый брэнд.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleБрэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетингаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание