dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Венскович, Светлана Васильевна | |
dc.contributor.author | Венскович, Михаил Станиславович | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T11:54:49Z | |
dc.date.available | 2020-10-14T11:54:49Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Венскович, С. В. Дидактические возможности компьютерных программ в обучении различным видам иноязычной речевой деятельности / С. В. Венскович, М. С. Венскович // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 6. – С. 97–99. – Библиогр.: с. 99 (10 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/7990 | |
dc.description | VENSKOVICH S. W., VENSKOVICH M. S. Didactic possibilities of computer programs in teaching various types of speech activity | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье предлагается анализ методических исследований по использованию компьютерных обучающих программ в процессе преподавания иностранных языков, рассказывается о преимуществах новых образовательных технологий в сравнении с традиционными средствами обучения, отмечаются некоторые их проблемные вопросы, описывается самостоятельный опыт создания и применения компьютерных тестов при работе с видеофильмом. Комплексное использование в учебном процессе видеофильма и компьютера позволяет создать динамическую наглядность и сформировать аудиовизуальную сферу обучения, оптимизировать самостоятельную работу студентов, быстро и объективно провести контроль их знаний и умений. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | foreign language | ru_RU |
dc.title | Дидактические возможности компьютерных программ в обучении различным видам иноязычной речевой деятельности | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 804(07) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article deals with the analysis of methodological research on using computer programs in teaching foreign languages, the advantages of teaching technigue as compared with traditional ones are presented; some problematic issues are pointed out; the experience in making and using computer tests in the work on videofilms is described. The complex use of videofilms and computer in teaching makes it possible to work out dynamic visual demonstration and audio-visual sphere in teaching to optimize independent work of students, to perform rapid and accurate control of their knowledge and skills. | ru_RU |