Поиск по всему репозиторию:
Личный бренд как нематериальный актив специалиста
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Шорец, Т. В.Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
657Библиографическое описание
Ковалевич, О. В. Личный бренд как нематериальный актив специалиста / О. В. Ковалевич // Студенческая научная зима в Бресте – 2019 : сборник научных работ студентов и магистрантов XIII Международного студенческого научного форума, Брест, 19–20 декабря 2019 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение "ЭКОМ" ; редкол.: Е. В. Черноокая (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 24–25. – Библиогр.: с. 25 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7531Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.