dc.contributor.author | Сечко, О. И. | |
dc.contributor.author | Цобкало, Ж. А. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-09-21T12:15:36Z | |
dc.date.available | 2020-09-21T12:15:36Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Сечко, О. И. Использование приемов укрупнения информационных единиц в процессе обучения химии для формирования информационной грамотности абитуриентов / О. И. Сечко, Ж. А. Цобкало // Методика преподавания химических и экологических дисциплин : сборник научных статей VIII Международной научно-методической конференции, Брест, 26–27 ноября 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра инженерной экологии и химии, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра химии ; редкол.: А. А. Волчек [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 167–170. – Библиогр.: с. 170 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/7463 | |
dc.description | Sechko, O. I.; Tsobkalo, Zh. A. Using the techniques of enlarging information units in the process of teaching chemistry for the formation of information literacy of applicants | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | химия | ru_RU |
dc.subject | информационная грамотность | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | chemistry | ru_RU |
dc.subject | information literacy | ru_RU |
dc.title | Использование приемов укрупнения информационных единиц в процессе обучения химии для формирования информационной грамотности абитуриентов | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 372.854 | ru_RU |