Search

Show simple item record

dc.contributor.authorОлешкевич, Наталья Николаевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-09-02T06:52:22Z
dc.date.available2020-09-02T06:52:22Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationОлешкевич, Н. Н. Понятие синергического эффекта предприимчивости и информации / Н. Н. Олешкевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2008. – № 3. – С. 68–71. – Библиогр.: с. 71 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7175
dc.descriptionOLESHKEVICH N. THE CONCEPT OF SYNERGISTIC RESULT OF ENTERPRISE AND THE INFORMATION.ru_RU
dc.description.abstractПриведено понятие синергичного эффекта от взаимодействия факторов производства «предприимчивость» и «информация». Определены инструменты, под влиянием которых меняется величина синергичного эффекта. Предложена методика расчета синергичного эффекта предприимчивости и информации. Рассмотрены три базовые ситуации изменения выявленного синергичного эффекта. Выделены факторы качественного управленческого труда, оказывающие влияние на величину синергичного эффекта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleПонятие синергического эффекта предприимчивости и информацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.31(476)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe concept of synergistic result from “enterprise" and "information" interaction is given. There are determined the instruments under the influence of which the synergistic result value is changed. The estimation technique of synergistic result of enterprise and the information is offered. The three basic situations of synergistic result are considered. There are singled out the factors of qualitative administrative work influencing the synergistic result value.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record