Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-27T06:10:45Z
dc.date.available2020-08-27T06:10:45Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationСтепанюк, В. Л. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / В. Л. Степанюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2002. – № 3. – С. 95–98. – Библиогр.: с. 98 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7046
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna. Public relations in the marketing communications systemru_RU
dc.description.abstractСтатья содержит информацию о месте ПР в системе маркетинга, определения ПР, составляющие ПР и приемы, с помощью которых устанавливаются и налаживаются связи с общественностью, роль и функции ПР, определение ПР-кампании, основные этапы управления ПР-кампанией, составные части плана ПР-камапнии, рекомендации ПР-специалистам при подготовке материалов для СМИ, правила поведения ПР-менеджеров со СМИ в кризисных ситуациях. Даны рекомендации при планировании и организации пресс-конференций и брифингов, правила проведения презентаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпаблик рилейшнзru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.titleПаблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc65:338.242ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание