Поиск по всему репозиторию:
Необходимость паблик рилейшнз в малом бизнесе

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2001Издательство
БрГТУУДК
338.242Библиографическое описание
Радчук, А. П. Необходимость паблик рилейшнз в малом бизнесе / А. П. Радчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2001. – № 3. – С. 16–18. – Библиогр.: с. 18 (6 назв.).Аннотация
Дается обоснование необходимое паблик рилейшнз на малых предприятиях в РБ. Показаны основные отличия PR-технологий от маркетинга и рекламы. Описана последовательность этапов PR-компании на малом предприятии.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6857Документ расположен в коллекции
- 2001 [45]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.