Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКоломийцева, А. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-08-03T08:33:17Z
dc.date.available2020-08-03T08:33:17Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКоломийцева, А. И. Формирование и развитие бренда организации / А. И. Коломийцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 50.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6562
dc.descriptionKolomiytseva, A. I. Formation and development of the organization brandru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleФормирование и развитие бренда организацииru_RU
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание