dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru |
dc.contributor | Brest State Technical University | en |
dc.contributor.author | Цытрон, Е. В. | |
dc.contributor.author | Бонина, Т. А. | |
dc.contributor.author | Маврищев, В. В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-26T12:08:19Z | |
dc.date.available | 2019-07-26T12:08:19Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Цытрон, Е. В. Методологические подходы к экологическому образованию в педагогическом вузе [Электронный ресурс] / Е. В. Цытрон, Т. А. Бонина, В. В. Маврищев // Актуальные научно-технические и экологические проблемы сохранения среды обитания : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 23–25 апреля 2014 г. : в 4 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Факультет инженерных систем и экологии ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2014. – Часть 4. – С. 171–175. – Библиогр.: с. 174–175 (9 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.bstu.by/handle/data/652 | |
dc.description | Tsytron E. V., Bonina E. V., Mavrishchev, V. V. Methodological approaches to environmental education in a pedagogical university | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема экологизации педагогического образования на примере изучения дисциплины «Основы экологии и энергосбережения» в БГПУ им. М. Танка. В качестве приоритетного принципа экологического образования должна быть поставлена концепция устойчивого развития. | ru |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | экология | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | ecology | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.title | Методологические подходы к экологическому образованию в педагогическом вузе | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.14 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | In article the problem of ecologization of pedagogical education on the example of discipline studying "Fundamentals of ecology and energy saving" in BGPU of M. Tanka is considered. As a priority principle of ecological education the concept of sustainable development should be put. | en |