dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Венскович, Михаил Станиславович | |
dc.contributor.author | Шпудейко, Людмила Николаевна | |
dc.contributor.author | Прокопюк, Ольга Васильевна | |
dc.contributor.author | Борушко, Марина Викторовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-30T13:37:47Z | |
dc.date.available | 2020-06-30T13:37:47Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Применение традиционных и интегративных технологий организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов с опорой на модульный метод при обучении иноязычной письменной речи / М. С. Венскович [и др.] // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 76–79. – Библиогр.: с. 79 (10 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6375 | |
dc.description | VENSKOVICH M. S., SHPUDEIKO L. N., PROKOPIUK O. V., BORUSHKO M. V. Organizing out-of-class learning activities of students with the use of traditional and integrative learning technologies in teaching foreign language academic writing based on a modular approach | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов с опорой на модульный метод при обучении письменной речи. Авторы дают методические рекомендации по организации такой работы, предлагают примеры заданий по темам, включенным в модуль социального и профессионального общения в соответствии с рабочей учебной программой. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | foreign language | ru_RU |
dc.title | Применение традиционных и интегративных технологий организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов с опорой на модульный метод при обучении иноязычной письменной речи | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 806.0(0.75) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article deals with the problems of arranging out-of-class activities on a modular approach basis while teaching different writing techniques to students. The authors make recommendations how to organize this sort of work and give their own examples of writing tasks for the units included in the curriculum. | ru_RU |