Search

Now showing items 1-2 of 2

    • Оптимизация маркетинговых стратегий вуза 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2007)
      Рассмотрены отдельные аспекты экономического поведения вуза на рынке образовательных услуг, в частности – проблемы оптимизации маркетинговых стратегий региональных вузов. Анализ рыночного положения региональных вузов позволяет сделать вывод о том, что одной из наиболее приемлемых маркетинговых стратегий ...

      2020-11-13

    • Современные тенденции в обеспечении качества высшего образования 

      Гарчук, Инна Максимовна (БрГТУ, 2007)
      Рассмотрены различные подходы к вопросу качества высшего образования. Проанализированы требования, предъявляемые субъектами рынка образовательных услуг (личности, вуза, работодателя, государства) к качеству высшего образования. Предложено одно из направлений маркетинговых исследований для выявления ...

      2020-11-13