dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Трифонюк, Анатолий Фомич | |
dc.contributor.author | Сидорчук, Инна Сергеевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-25T07:14:32Z | |
dc.date.available | 2020-06-25T07:14:32Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Трифонюк, А. Ф. Функционально-психологические особенности интеракции педагога и студента в процессе обучения иностранному языку / А. Ф. Трифонюк, И. С. Сидорчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 99–101. – Библиогр.: с. 101 (12 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6245 | |
dc.description | TRIFONJUK A. F., SIDORCHUK I. S. Functional and psychological peculiarities of instructor – student interaction in the process of foreign language teaching | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются основные функции и задачи преподавателя по обеспечению эффективного процесса обучения ИЯ в современном обществе, затрагиваются психологические аспекты интеракции педагога и студента, даются примеры поведенческих моделей преподаватель – студент. Авторы анализируют и сопоставляют опыт зарубежных и отечественных педагогов и методистов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.title | Функционально-психологические особенности интеракции педагога и студента в процессе обучения иностранному языку | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article focuses on key functions and roles of an instructor in an attempt to ensure effective language teaching in a modern society; deals with psychological aspects if instructor – student interaction; describes basic models of their interpersonal behaviour; examines and compares the experience and views of foreign and national pedagogues and methodologists. | ru_RU |