dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Шукшина, Зинаида Александровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-24T13:23:00Z | |
dc.date.available | 2020-06-24T13:23:00Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Шукшина, З. А. Социальный феномен обучения взрослых: зарубежный и российский опыт / З. А. Шукшина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 104–107. – Библиогр.: с. 107 (12 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6237 | |
dc.description | SHUKSHINA Z. A. Social phenomenon of adults’ education: russian and foreign experience | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается российский и зарубежный опыт, а также некоторые факторы, определяющие специфику развития системы обучения взрослых в период становления информационного общества. Автор акцентирует внимание на тенденциях применения дистанционных технологий, феномене взаимодействия обучающих и обучающихся взрослых в ситуации «обучение равного равным». В работе отражен авторский взгляд на перспективы, сложность, противоречивость реализации моделей обучения взрослых в России в ситуации недостаточного внимания к этой теме властных структур, слабости законодательной базы, регламентирующей этот процесс. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.title | Социальный феномен обучения взрослых: зарубежный и российский опыт | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 316.74:37 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The author considers the Russian and foreign experience, as well as some factors determining the specifics of development of adults education during the period of forming the information society. The author highlights technologies, the phenomenon of the interaction of teachers in a situation of «peer education». The article reflects the author’s view on the perspectives, controversies in the implementation of adults’ education models in Russian with the lack of attention to the given theme from the public administration structures, weak legislative support regulating this process. | ru_RU |