Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorШукшина, Зинаида Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-24T13:23:00Z
dc.date.available2020-06-24T13:23:00Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationШукшина, З. А. Социальный феномен обучения взрослых: зарубежный и российский опыт / З. А. Шукшина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 104–107. – Библиогр.: с. 107 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6237
dc.descriptionSHUKSHINA Z. A. Social phenomenon of adults’ education: russian and foreign experienceru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается российский и зарубежный опыт, а также некоторые факторы, определяющие специфику развития системы обучения взрослых в период становления информационного общества. Автор акцентирует внимание на тенденциях применения дистанционных технологий, феномене взаимодействия обучающих и обучающихся взрослых в ситуации «обучение равного равным». В работе отражен авторский взгляд на перспективы, сложность, противоречивость реализации моделей обучения взрослых в России в ситуации недостаточного внимания к этой теме властных структур, слабости законодательной базы, регламентирующей этот процесс.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjecttrainingru_RU
dc.titleСоциальный феномен обучения взрослых: зарубежный и российский опытru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc316.74:37ru_RU
dc.abstract.alternativeThe author considers the Russian and foreign experience, as well as some factors determining the specifics of development of adults education during the period of forming the information society. The author highlights technologies, the phenomenon of the interaction of teachers in a situation of «peer education». The article reflects the author’s view on the perspectives, controversies in the implementation of adults’ education models in Russian with the lack of attention to the given theme from the public administration structures, weak legislative support regulating this process.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record