Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorАйзенштадт, А. Л.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-06-23T13:06:07Z
dc.date.available2020-06-23T13:06:07Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАйзенштадт, А. Л. Беларусь как бренд: проблемы продвижения / А. Л. Айзенштадт // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 132–134. – Библиогр.: с. 134 (15 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/6183
dc.descriptionAIZENSHTADT A. L. Belarus as a brand: the problem of promotionru_RU
dc.description.abstractПроведенный в статье анализ показывает, что проблема формирования и продвижения национального и региональных брендов осознается в Республике Беларусь, но пока еще далека от своего решения. Бренд страны включает в себя множество разных элементов, таких как история, туризм, товары, политика, бизнес и инвестиции, культура, люди, победы на спортивных соревнованиях, национальная кухня и др. Для совершенствования и продвижения бренда «Беларусь» необходимы креативные идеи, инвестиции, объединение усилий правительства, бизнеса, деятелей культуры, СМИ, интернет-сообщества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleБеларусь как бренд: проблемы продвиженияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc659.1ru_RU
dc.abstract.alternativeCarried out in the article analysis shows that the problem of the formation and promotion of national and regional brands is recognized in the Republic of Belarus, but is still far from being solved. Country's brand includes many different elements, such as history, tourism, products, politics, business and investment, culture, people, victory in sports competitions, national cuisine, etc. In order to improve and promote the brand "Belarus" needed creative ideas, investment , joint efforts of government, business, culture, media, online community.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание