dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Зозуля, Оксана Леонтьевна | |
dc.contributor.author | Прокопюк, Ольга Васильевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-10T11:49:04Z | |
dc.date.available | 2020-06-10T11:49:04Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Зозуля, О. Л. Обучение иноязычной грамматике в неязыковом вузе с использованием компьютерных технологий / О. Л. Зозуля, О. В. Прокопюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 6. – С. 20–24 : ил. – Библиогр.: с. 24 (8 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/6009 | |
dc.description | ZOZULIA O. L., PROKOPIUK O. V. Teaching foreign grammar in a non-linguistic university using computer technology | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются роль и место компьютерных программ при формировании грамматических навыков у студентов технических специальностей. На примере компьютерного теста по теме «Причастие 1 и 2 в качестве определения», разработанного и внедрённого в учебный процесс в БрГТУ по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для студентов специальностей «Техническая эксплуатация автомобилей» и «Автосервис», демонстрируется необычность заданий для студентов технических специальностей, что способствует повышению эффективности обучения грамматическому аспекту, а также повышению мотивации изучения иностранного (немецкого) языка. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | foreign language | ru_RU |
dc.title | Обучение иноязычной грамматике в неязыковом вузе с использованием компьютерных технологий | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 806.0(075) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article explores the role and place of computer programs in the development of grammar skills of technical students. On the basis of the "Parti-ciple 1 and 2 as an attribute" computer test developed for students of "Technical maintenance of cars" and "Car service" specialties and implemented in the educational process of teaching "Foreign language (German)" as an academic discipline at BSTU, it is shown that the unusual nature of tasks for technical students can increase the efficiency of teaching grammar, as well as the motivation for studying a foreign language (German). | ru_RU |