Поиск по всему репозиторию:
Одиннадцать советов о том, как отправлять коммерческие email-рассылки
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Глухова, А. А. Одиннадцать советов о том, как отправлять коммерческие email-рассылки / А. А. Глухова // Перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 53–58. – Библиогр.: с. 58 (2 назв.).Аннотация
На протяжении двадцати лет почтовые рассылки играют ключевую роль в брендировании и маркетинговой деятельности малого бизнеса. При этом начинающие предприниматели и интернет-маркетологи делают грубые ошибки, которые приводят к тому, что письма не доходят до абонентов и попадают в спам. Целью этой работы является акцентирование внимания на основных правилах email-рассылок.
Аннотация на другом языке
For twenty years email plays a key role in the branding and marketing activities of small businesses. At the same time aspiring entrepreneurs and internet marketers make blunders that lead to the fact that the letter did not reach customers and get into the spam. The purpose persisting work is a is to focus on the basic rules of emailing.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/5811Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.