dc.contributor.author | Граник, Ирина Михайловна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-06-01T08:02:03Z | |
dc.date.available | 2020-06-01T08:02:03Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Граник, И. М. Инновационные подходы в сфере образования строительной отрасли / И. М. Граник
// Совершенствование инвестиционно-строительных процессов на рынках Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.] ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 37–43. – Библиогр.: с. 43 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/5772 | |
dc.description | I.Granik. INNOVATIVE APPROACHES IN THE EDUCATION
SECTOR OF THE CONSTRUCTION INDUSTRY | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье определены объективные причины необходимости внедрения инновационных
образовательных технологий в обучение, в частности, посредством использования видеолекций при подготовке студентов специальностей строительной отрасли. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | инновации в образовании | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | educational innovations | ru_RU |
dc.title | Инновационные подходы в сфере образования строительной отрасли | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article identifies the objective reasons for the need to introduce innovative educational
technologies in education, in particular, through the use of video lectures in the preparation of
students majoring in the construction industry. | ru_RU |