dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Казань | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-13T13:12:47Z | |
dc.date.available | 2020-05-13T13:12:47Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Теория и практика подготовки педагогов-филологов
в Беларуси / М. П. Жигалова // Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. – 2019. – № 4 (14). – С. 14–22. – Библиогр.: с. 21–22. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/5427 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. Theory and practice of training teachers-philologists
in Belarus | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье предлагаются некоторые аспекты теории и практики подготовки филолога-методиста и педагога в вузах Беларуси, делается акцент на мобильность будущего специалиста, формирование таких профессиональных качеств, которые были бы востребованы реальной практикой. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Казанский федеральный университет | ru_RU |
dc.subject | Philologist-methodologist | ru_RU |
dc.subject | teacher | ru_RU |
dc.subject | University | ru_RU |
dc.subject | professional qualities | ru_RU |
dc.subject | mobility | ru_RU |
dc.subject | филолог-методист | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | профессиональные качества | ru_RU |
dc.subject | мобильность | ru_RU |
dc.title | Теория и практика подготовки педагогов-филологов в Беларуси | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.147 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article offers some aspects of the theory and practice of training a philologist-methodologist and teacher in universities of Belarus, focuses on the mobility of the future specialist, the formation of such professional qualities that would be in demand in real practice. | ru_RU |