Search
Browsing 2000 by Subject "marketing"
Now showing items 1-4 of 4
-
Методические подходы к управлению маркетинговой деятельностью промышленных предприятий
(БрГТУ, 2000)Приведены инновационные методы управления, обеспечивающие совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью промышленных предприятий. Разработки базируются на использовании предлагаемых в работе методических и практических подходов к проведению диагностики и мониторинга системы маркетинга, ...2020-05-26
-
Партнерский маркетинг на рынке услуг
(БрГТУ, 2000)Приведены результаты исследования систем партнерского маркетинга, применяемого на рынке услуг. Выполнен анализ отдельных элементов партнерского маркетинга. Приведены примеры его применения в сфере услуг в Польше. Даны рекомендации по использованию партнерского маркетинга на предприятиях.2020-05-26
-
Формирование маркетинговых подразделений на предприятиях
(БрГТУ, 2000)Приведены результаты обобщенного анализа процесса создания маркетинговых подразделений в различных группах субъектов хозяйствования. Группировка субъектов хозяйствования осуществлялась по размерам предприятий. Процесс создания маркетинговых подразделений подразделяется на ряд этапов, на каждом из ...2020-05-26
-
Формирование регионального маркетингового центра информационными технологиями управления
(БрГТУ, 2000)Приведены особенности формирования системы управления региональным маркетинговым центром информационными технологиями управления, настроенными на решение специальных функций управления в процессе эксплуатации автоматизированных рабочих мест лиц, принимающих решения и определяющих программы управления ...2020-05-26