Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorАртюнин, А. Д.
dc.contributor.authorЮлдашева, О. У.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-10-16T14:19:49Z
dc.date.available2025-10-16T14:19:49Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАртюнин, А. Д. Актуальность применения методов компьютерной лингвистики в маркетинге = Relevance of the application of natural language processing methods in marketing / А. Д. Артюнин, О. У. Юлдашева. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 116–123. – Библиография: 8 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49891
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальность применения методов компьютерной лингвистики (Natural Language Processing, NLP) в сфере маркетинга. Авторы анализируют возможности использования NLP для обработки больших объемов неструктурированных текстовых данных, автоматизации взаимодействия с клиентами, выявления рыночных трендов и поддержки принятия стратегических решений. Выделяются ключевые направления применения NLP в маркетинговых задачах, а также основные преимущества и вызовы, связанные с внедрением этих технологий. Отмечается перспектива дальнейшего развития и интеграции NLP в маркетинговую деятельность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleАктуальность применения методов компьютерной лингвистики в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeRelevance of the application of natural language processing methods in marketingru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article examines the relevance of applying natural language processing (NLP) methods in the field of marketing. The authors analyze the opportunities for using NLP to process large volumes of unstructured textual data, automate customer interactions, identify market trends, and support strategic decision-making. Key areas of NLP application in marketing tasks are highlighted, as well as the main advantages and challenges associated with the implementation of these technologies. The prospects for further development and integration of NLP into marketing activities are also noted.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание