Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговая стратегия «Золотого яблока»: путь к лидерству в отрасли
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Антошечкин, Д. С. Маркетинговая стратегия «Золотого яблока»: путь к лидерству в отрасли = Golden apple marketing strategy: the path to industry leadership / Д. С. Антошечкин. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 76–80. – Библиография: 13 назв.Аннотация
В статье автор рассматривает кейс «Золотого яблока», одного из крупнейших игроков бьюти-ритейла России: какие маркетинговые ходы были использованы для повышения узнаваемости бренда среди потребителей, а также их среднесрочные результаты в финансовом аспекте.
Аннотация на другом языке
In the article, the author examines the case of «Golden Apple», one of the largest players in the Russian beauty-retail industry: what marketing moves were used to increase brand awareness among consumers, as well as their medium-term financial results.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49852Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.