Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2025-09-24T07:43:22Z
dc.date.available2025-09-24T07:43:22Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Методические аспекты реализации внешнего мониторинга маркетинговой среды в контексте управления стратегической конкурентоспособностью организации. – Текст : непосредственный / Е. В. Зацепина // Высшая школа: научные исследования : материалы Межвузовского международного конгресса, Москва, 18 сентября 2025 г. / отв. ред. Д. Р. Хисматуллин. – М. : Инфинити, 2025. – С. 37–44. – Библиография: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49655
dc.descriptionZatsepina Elizaveta Vladimirovna. Methodological aspects of implementing external monitoring of the marketing environment in the context of managing an organization's strategic competitivenessru_RU
dc.description.abstractВ статье приводится обоснование необходимости проведения внешнего мониторинга маркетинговой среды в контексте повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью организации. Предлагается алгоритм реализации процесса внешнего мониторинга в стратегическом маркетинге на основе концепции управления слабыми и сильными сигналами с учетом оценки показателя уровня управляемости. В дальнейшем результаты проведения внешнего мониторинга становятся платформой формирования целевых показателей стратегической конкурентоспособности организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИнфинитиru_RU
dc.subjectвнешний мониторингru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectexternal monitoringru_RU
dc.subjectmarketing environmentru_RU
dc.titleМетодические аспекты реализации внешнего мониторинга маркетинговой среды в контексте управления стратегической конкурентоспособностью организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание