Search

Show simple item record

dc.contributor.authorДацик, М. Г.
dc.contributor.authorЗазерская, Виктория Васильевна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2025-09-19T11:02:05Z
dc.date.available2025-09-19T11:02:05Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДацик, М. Г. Конкурентные стратегии на динамичном рынке = Competitive strategies in a dynamic market / М. Г. Дацик, В. В. Зазерская. – Текст : непосредственный // Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Международной научной конференции, Минск, 28 февраля 2020 г. / Белорусский государственный университет ; редколлегия: А. А. Королева (гл. ред.), М. М. Ковалев, В. Ф. Байнев [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – ISBN 978-985-566-935-8. – С. 148–150. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49588
dc.description.abstractФормирование конкурентных стратегий является одним из ключевых факторов успешного развития новых или уже существующих компаний. Они открывают возможность перешагнуть барьеры входа на рынок и завоевать своего потребителя.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.titleКонкурентные стратегии на динамичном рынкеru_RU
dc.title.alternativeCompetitive strategies in a dynamic marketru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc338ru_RU
dc.abstract.alternativeFormation of competitive strategies is one of the key factors for the successful development of new or ex-isting companies. They provide an opportunity to cross the barriers to market entry and win their consumers.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record