dc.contributor.author | Пролиско, Евгений Евгеньевич | |
dc.contributor.author | Шуть, Василий Николаевич | |
dc.contributor.author | Козинский, Андрей Андреевич | |
dc.coverage.spatial | Донецк | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-09-10T08:59:49Z | |
dc.date.available | 2025-09-10T08:59:49Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Пролиско, Е. Е. Городской общественный транспорт без заданного маршрута = Urban public transport without a specified route / Е. Е. Пролиско, В. Н. Шуть, А. А. Козинский. – Текст : непосредственный // Научно-технические аспекты инновационного развития транспортного комплекса : материалы Х Международной научно-практической конференции в рамках 10-го Научного форума Донецкой Народной Республики, Донецк, 30 мая 2024 года / Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Министерство транспорта Донецкой Народной Республики, Международная ассоциация автомобильного и дорожного образования, Донецкая академия транспорта, Полоцкий государственный университет, Липецкий государственный технический университет, Майкопский государственный технологический университет ; оргкомитет: О. П. Колударова, В. Г. Тужилин, И. П. Энглези [и др.]. – Донецк : ДАТ, 2024. – С. 14–15. – Библиография: 3 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/49422 | |
dc.description.abstract | Предложена модель работы городского общественного пассажирского транспорта, функционирующего в режиме «транспорт по запросу». Решается задача определения оптимального количества транспортных единиц и оптимальных маршрутов движения, позволяющих перевезти всех пассажиров на остановках. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Донецкая академия транспорта | ru_RU |
dc.title | Городской общественный транспорт без заданного маршрута | ru_RU |
dc.title.alternative | Urban public transport without a specified route | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.415.25 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | A model of the operation of urban public passenger transport operating in the “transport on demand” mode is proposed. The problem of determining the optimal number of transport units and optimal routes that allow transporting all passengers at stops is being solved. | ru_RU |